Аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг на примере ОКГУ «Томский областной Многофункциональный центр»

Аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг на примере ОКГУ «Томский областной Многофункциональный центр»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Государственная и муниципальная служба, местное самоуправление   |   Количество листов: 70

Совершенствование системы государственного управления является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. В основу правовых актов, направленных на повышение эффективности государственного управления, была положена концепция создания «сервисного» государства - государства, где взаимодействие органов власти и населения осуществляется на качественно новом уровне, характеризующемся высокой степенью доверия, информационной открытостью и прозрачностью административных процедур, созданием для населения условий для получения услуг, которые можно сопоставить с условиями в бизнес-сфере. Начиная с 2007 г. приоритетным направлением административной реформы стал проект по созданию многофункциональных центров (МФЦ), занимающихся предоставлением государственных и муниципальных услуг. К началу 2018 года в России бесперебойно функционирует более 3 тысяч центров и 11 тысяч офисов по предоставлению услуг для граждан и гостей государства


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг 5
1.1 Взаимодействие государства и общества 5
1.2 Понятие и сущность государственных и муниципальных услуг 9
1.3 Формы взаимодействия государства и гражданского общества 17
2 Многофункциональные центры – как новая форма взаимодействия государства и граждан
25
2.1 Анализ развития МФЦ в Российской Федерации 25
2.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности МФЦ в России 32
3 Перспективы развития многофункциональных центров города Томска 36
3.1 Характеристика ОКГУ «ТО МФЦ» 36
3.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОКГУ «Томский областной
Многофункциональный центр» 39
3.3 Сравнительный анализ проблем взаимодействия МФЦ и граждан в городе Томск и
городе Омск 42
3.4 Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия МФЦ с населением 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 68










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match