Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы
достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать
конкретные текущие и главным образом долговременные цели, пути их
достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности;
определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную
структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами,
производитель призван выпускать такую продукцию, которая будет
востребована потребителем и, соответственно, принесет прибыль. А для
этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы
рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все
больше углубляется понимание того, что производство начинается не с
обмена, а с потребления. Эта концепция нашла свое воплощение в
маркетинге
Целью выпускной квалификационной работы является
совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.
Достижение поставленной цели представляется возможным
посредством решения следующих задач:
— изучить теоретические основы формирования маркетинговой
деятельности предприятия;
— дать общую характеристику организации;
— проанализировать финансово-хозяйственную деятельность
предприятия;
— исследовать маркетинговый потенциал организации;
— предоставить рекомендации по улучшению маркетингового
потенциала предприятия.
В качестве объекта исследования выбрано Общество с ограниченной
ответственностью «М Фэшн».
Предмет исследования – исследование маркетинговой деятельности
предприятия.