Введение……………………………………………………………………………… 3_x000D_
1. Теоретические и методологические основы управления запасами_x000D_
предприятия………………………………………………………………………….. _x000D_
1.1. Понятие, роль и место материально-производственных запасов в оборотных средствах франчайзинговых компаний …………………………………………. _x000D_
1.2. Методика анализа материальных запасов……………………………………… 15_x000D_
1.3. Модели управления материальными запасами на предприятии……………… 23_x000D_
2. Анализ управления запасами на предприятии и разработка мероприятий по совершенствованию управления запасами…………………………………………. _x000D_
2.1. Общая характеристика деятельности франчайзинговых компаний на примере сети ресторанов быстрого питания……………………………..……… _x000D_
2.2. Основные финансово-экономические показатели деятельности франчайзинговых компаний…………………………………………………………………………….. _x000D_
2.3. Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств…… 40_x000D_
2.4. Пути совершенствования управления материальными запасами в франчайзинговых компаний …………………………………………………….. _x000D_
2.4.1. Совершенствование учета материально-производственных запасов в франчайзинговых компаний посредством введения системы автоматизированного учёта………………………………………………………. _x000D_
_x000D_
2.4.2. Совершенствование управления материальными запасами посредством введения электронного архива и документооборота……………………………… _x000D_
2.4.3. Снижение затрат на материалы во франчайзинговых компаний за счет смены поставщиков……………………………………………………………….. _x000D_
Заключение………………………………………………………………………….. 68_x000D_
Список использованных источников……………………………………………… 71_x000D_
Приложение…………………………………………………………………………… 77_x000D_