Введение 2
Глава 1.Теоретические основы лицензионного использования бренда 5
1.1.Лицензионное использование бренда: сущность, содержание и подходы к формированию стратегии 5
1.2.Капитал бренда в обеспечении компании конкурентными преимуществами 16
1.3. Применение лицензирования бренда и кобрендинга в индустрии гостеприимства 25
Глава 2.Анализ стратегии лицензионного использования бренда на примере Официальной Гостиницы «Эрмитаж»
2.1. Общеэкономическая характеристика компании
2.2. Оценка капитала бренда Официальной Гостиницы «Эрмитаж»
2.3.Система взаимодействия Гостиницы и Музея «Эрмитаж»
Глава 3. Направления совершенствования системы взаимодействия Гостиницы и Музея «Эрмитаж»
3.1. Оценка результативности взаимодействия
3.2 . Разработка рекомендаций по взаимодействию Музея и Гостиницы «Эрмитаж» при выходе на международный рынок
Заключение
Библиографический список
Приложения