Анализ стратегии лицензионного использования бренда на примере Официальной Гостиницы «Эрмитаж»

Анализ стратегии лицензионного использования бренда на примере Официальной Гостиницы «Эрмитаж»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 35

Объект исследования – деятельность по управлению брендом компании. Предмет исследования - Гостиница Государственного Музея «Эрмитаж». Цель исследования – рассмотреть реализацию бренд-стратегии компании при выходе на международный рынок.


Введение 2
Глава 1.Теоретические основы лицензионного использования бренда 5
1.1.Лицензионное использование бренда: сущность, содержание и подходы к формированию стратегии 5
1.2.Капитал бренда в обеспечении компании конкурентными преимуществами 16
1.3. Применение лицензирования бренда и кобрендинга в индустрии гостеприимства 25
Глава 2.Анализ стратегии лицензионного использования бренда на примере Официальной Гостиницы «Эрмитаж»
2.1. Общеэкономическая характеристика компании
2.2. Оценка капитала бренда Официальной Гостиницы «Эрмитаж»
2.3.Система взаимодействия Гостиницы и Музея «Эрмитаж»
Глава 3. Направления совершенствования системы взаимодействия Гостиницы и Музея «Эрмитаж»
3.1. Оценка результативности взаимодействия
3.2 . Разработка рекомендаций по взаимодействию Музея и Гостиницы «Эрмитаж» при выходе на международный рынок
Заключение
Библиографический список
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match