Введение
Глава 1. Теоретические основы организации потребительского кредитования в современных условиях
1.1. Сущность и необходимость потребительского кредитования
1.2. Классификация видов потребительского кредита и их особенности
1.3. Правовое регулирование процесса потребительского кредитования в Российской Федерации
Глава 2. Анализ современного состояния рынка банковских услуг, предоставляемых физическим лицам
2.1. Организация кредитования физических лиц на примере
ВТБ 24 (ЗАО
2.2. Характеристика кредитных продуктов, предоставляемых физическим лицам ВТБ 24 (ЗАО)
2.3. Анализ развития потребительского кредитования в ВТБ 24 (ЗАО)
3.1. Внедрение новых видов банковских услуг, предоставляемых физическим лицам в России
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в ВТБ 24 (ЗАО)
Заключение
Библиографический список