Введение……………………………………………………………………………….. 4
1 Теоретические основы управления качеством на предприятии…………………. 5
1.1 Понятие и значение категории качества продукции……………….…………… 5
1.2 Система менеджмента качества…………………………………………..……… 9
1.3 Инструменты и методологии улучшения качества……………………………… 13
1.4 Особенности управления качеством строительной продукцией……………… 16
1.5 Управление затратами на обеспечении качества………………………………. 20
1.6 Экономическая эффективность повышения качества продукции……………… 24
2 Бизнес-диагностика предприятия ООО «Европарк»……………………………… 28
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………..……………… 28
2.2 Производимая продукция ООО «Европарк»……………………….…………… 28
2.3 Организация производства…………………………………………..…………… 31
2.4 Технические условия производства фасадных термопанелей………….……… 32
2.5 Организационная структура предприятия………………………….…………… 32
2.6 Анализ персонала предприятия……………………………………………..…… 35
2.7 Анализ финансового состояния ООО «Европарк»……………………………… 37
2.8 Обеспечение качества выпускаемой продукции………………………………… 39
2.9 Анализ ситуации в отрасли…………………………………………………….… 41
2.10 Диагностика внешней среды предприятия…………………………………..… 43
2.11 Анализ внутренних факторов конкурентоспособности………………………. 44
2.12 Обеспечение качества выпускаемой продукции………………………………. 47
3 Мероприятия по совершенствованию системы управления качеством продукции в ООО «Европарк»………………………………………………………..
52
3.1 Разработка мероприятий по решению выявленных проблем………………….. 52
3.2 Внедрение нового оборудования для раскроя керамогранита…………………. 52
3.3 Оценка результатов реализации предлагаемого решения……………………… 54
3.4 Разработка и внедрение системы менеджмента качества в ООО «Европарк»… 56
Заключение…………………………………………………………………………….. 67
Список использованных источников………………………………………………… 68
Приложение А-Задание на дипломную работу……………………………………… 72
Приложение Б- Технические условия……………………………………………….. 76
Приложение В – Организационная структура……………………………………… 81
Приложение Г – Бухгалтерский баланс……………………………………………… 82