Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы управления качеством на предприятии ………………………………………………………….. 5
1.1.Содержание и роль системы управления качеством продукции ……… 5
1.2.Этапы формирования систем управления качеством ……………………. 12
1.3.Стандартизация и сертификация в системе управления качеством …….. 19
Выводы по первой главе ……………………………………………………….. 29
Глава 2. Анализ системы управления качеством на рассматриваемом предприятии ………………………………………………………………………… 32
2.1. Общая характеристика предприятия ……………………………………… 32
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ………… 39
2.3. Результаты исследования в области системы управления качеством на предприятии …………………………………………………………………….. 52
Выводы по второй главе ……………………………………………………….. 58
Глава 3. Рекомендации по формированию системы управления каче-ством на рассматриваемом предприятии …………………………………………….. 62
3.1. Порядок формирования системы управления качеством на рассмат-риваемом предприятии …………………………………………………………… 62
3.2. Внедрение системы управления качеством на предприятии …………… 68
3.3. Анализ эффективности внедрения системы управления качеством на предприятии …………………………………………………………………….. 75
Выводы по третьей главе ………………………………………………………. 85
Заключение ……………………………………………………………………… 85
Список используемой литературы ……………………………………………. 91
Приложения 94