Древнегреческий философ Сократ когда-то сказал: "Нет предела совершенству". Спустя тысячелетия его утверждение остается актуальным применительно абсолютно ко всем областям человеческой жизни. И культура обслуживания в ресторанном бизнесе – не исключение. Особая актуальностьвыбранной нами темы дипломной работы состоит в том, что ресторанный бизнес, входящий в сферу общественного питания, на конечном этапе являет потребителю продукт, качество которого, в отличие от продуктов других, более материальных сфер бизнеса, достаточно сложно оценить до того момента, когда будет собственно сделан заказ. Из-за такой специфики ресторанные услуги довольно сложно обменивать и продвигать на рынке. Основным критерием оценки его качества становится эмоциональная реакция клиента, которая находится в определенной зависимости от воспитания и отношения к своим обязанностям обслуживающего персонала, а также непосредственно от личностных характеристик и мировоззрения посетителя.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Понятие и сущность ресторанного бизнеса
1.2. Культура обслуживания как фактор качества общественного-питания
1.3. Способы обслуживания клиентов
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «КАМЕЛОТ»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ качества обслуживания в ресторане «Камелот»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КУЛЬ-ТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСТОРАНА«КАМЕЛОТ»
3.1. Предложения по повышению культуры обслуживания ресторана «Камелот»
3.2. Расчет финансовых затрат на реализацию предложений по по-вышению культуры обслуживания в ресторане «Камелот»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ