Исходя из цели и гипотезы исследования, были сформулированы
следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по вопросам
особенностей эмоциональной сферы подростков с активностью общения в
социальных сетях.
2. Провести эмпирическое исследование с целью выявления учащихся
8 классов, испытывающих тревожность, агрессивность и активность общения
в социальных сетях.
4
3. Разработать коррекционную программу, направленную на снижение
уровня тревожности, агрессивности, депрессивного состояния и развития
эмоционального интеллекта у подростков
4. Провести коррекционные занятия для подростков, испытывающих
тревожность, агрессивность и депрессивное состояние.
5. Анализ результатов после проведения коррекционной программы
для снижения уровня тревожности, агрессивности, депрессивного состояния
и развития эмоционального интеллекта у подростков 14 лет.
6. Изучить динамику проявления активности общения в социальных
сетях и взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы подростков.