Анализ практики управления обслуживанием клиентов в туристическом агентстве «ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ»

Анализ практики управления обслуживанием клиентов в туристическом агентстве «ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 94

Целью исследования является – практический анализ системы обслуживания клиентов турфирмы и ее совершенствование на примере конкретного туристического продукта. Объектом исследования является туристическая фирма «ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ». Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности в ООО «ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ»


Введение
ВВЕДЕНИЕ 3
І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1. Структура процесса обслуживания и особенности управления в предприятиях туризма 5
1.2. Процесс управления обслуживанием клиентов в сфере туризма 15
ІІ. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ «ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ» 41
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…..…..41
2.2.Анализ процесса управления в туристическом агентстве «ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ» 48
ІІІ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТА «ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ» 72
3.1 Практические рекомендации по совершенствованию управления обслуживанием в ООО «Путешествуй.ру» ………………………………….72
3.2 Обоснование экономической эффективности реализации предложенных мероприятий ……………………………………………………………………78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 90
ПРИЛОЖЕНИЯ. 93










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match