ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА 10
1.1. Реклама: понятие, история развития, роль и место в системемаркетинга 10
1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы 13
1.3. Рекламные агентства, их функции и управление 26
Выводы по 1главе 34
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО «МЕГА-СЕРВИС 36
2.1. Сравнительный анализ ведения рекламного бизнеса в России, США и Китае 36
2.2. Общая характеристика рекламного агентства ООО «Мега-Сервис»и управленческий анализ его деятельности 43
2.3. Организация управления рекламным агентством ООО «Мега-Сервис 56
Выводы по 2главе 63
3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ ООО «МЕГА-СЕРВИС 65
3.1. Совершенствование организационной структуры управления 65
3.2. Построение SERM-reputationmanagement 71
3.3. Модернизация коммуникаций в организации 74
3.4. CRM-система как клиентоориентированный менеджмент организации 77
Выводы по 3 главе 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94