ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Конкурентные маркетинговые стратегии в иерархии управления предприятием 6
1.2 Концептуальные основы выбора маркетинговой стратегии предприятия 15
1.3 Методические основы формирования конкурентной маркетинговой стратегии 22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «СИХНЕВИЧ Е.В.»
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ИП «Сихневич Е.В.» 31
2.2 Организационно-экономическая характеристика ИП «Сихневич Е.В.» 39
2.3 Оценка эффективности конкурентных стратегий в торговой деятельности ИП «Сихневич Е.В.» 58
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОММУНИКЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «СИХНЕВИЧ Е.В.»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ