Введение 3
1. Финансовые результаты в условиях рыночной экономики 6
1.1. Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в современных условиях 6
1.2. Методика факторного анализа показателей прибыли до налогообложения и прибыли от продаж 11
1.3 Методика факторного анализа показателей рентабельности организации 18
2. Анализ финансовых результатов и рентабельности ООО «Натали» 26
2.1. Экономическая характеристика ООО «Натали» 26
2.2. Анализ ликвидности ООО «Натали» 29
2.3. Анализ финансовых результатов ООО «Натали» 38
3. Пути повышения использования прибыли 49
3.1. Анализ чувствительности прибыли и изменение факторов (маржинальная прибыль) 49
3.2. Факторный анализ рентабельности финансовых результатов 54
3.3. Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов и рентабельности 57
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 1. Баланс
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах