Актуальность темы исследования характеризуется тем, что в последнее десятилетие происходит увеличение количества старшеклассников, имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос о предупреждении ненормативного поведения старшеклассников – одно из ведущих направлений работы образовательного учреждения. В последнее время усилились негативные тенденции, провоцирующие такое поведение школьников. Изменение духовно-нравственных ценностей, разрушение культурных традиций, нарушение прав детей в государстве — все это определило острую необходимость научного осмысления проблемы правомерного поведения старшеклассников. Актуальность темы обусловливается и тем обстоятельством, что в правовом поведении старшеклассников неуклонно возрастает доля противоправных деяний.

Актуальность темы исследования характеризуется тем, что в последнее десятилетие происходит увеличение количества старшеклассников, имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос о предупреждении ненормативного поведения старшеклассников – одно из ведущих направлений работы образовательного учреждения. В последнее время усилились негативные тенденции, провоцирующие такое поведение школьников. Изменение духовно-нравственных ценностей, разрушение культурных традиций, нарушение прав детей в государстве — все это определило острую необходимость научного осмысления проблемы правомерного поведения старшеклассников. Актуальность темы обусловливается и тем обстоятельством, что в правовом поведении старшеклассников неуклонно возрастает доля противоправных деяний.

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 85

Проблема разрешения этих противоречий состоит в разработке и теоретическом обосновании современных подходов в методике изучения иностранных языков, которые применяют современные информационные технологии при изучении языка, обеспечивают значительную наглядность содержания предмета ""иностранный язык"", строгийи систематический контроль за работой учащихся, учитывают возрастные особенности, особенности характера, и при этом дают возможность для реального или виртуального сближения школьников с иноязычной образовательной средой. Объект исследования - педагогическая технология обучения иностранному языку. Предмет исследования - выпуск учебных материалов для изучения предмета ""иностранный язык"" в школах .


Введение 4
Глава I. Применение мультимедийных средств в обучении английскому языку.
1.1. Государственная политика по развитию ИКТ и актуальность обучения английскому языку с помощью мультимедийных средств 11
1.2. История создания и применения мультимедиа в обучении английскому языку 23
1.3. Новая парадигма преподавания иностранных языков: «»компьютер-ученик 28
1.4. Системный подход к обучению английскому языку с применением мультимедийных средств 36
1.5. Значение новых информационных технологий в обучении английскому языку 43
Глава II. Методика проектирования учебных заданий с применением мультимедийных средств.
2.1. Методика создания учебных материалов на мультимедийной основе 49
2.1.1. Требования, предъявляемые к программно-методическому обеспечению. Эталонный список характеристик, учитываемых при проектировании CD-ROM 52
2.1.2. Дидактические и методические принципы, используемые при разработке заданий с применением мультимедийных средств 58
2.1.3.Оптимизация мультимедийного обучения английскому в создании контекста 59
2.1.4.Взаимосвязь принципов разработки учебных заданий и когнитивных процессов 62
2.2. Описание учебных заданий 67
2.3. Стратегия применения компьютерной программы на уроках английского языка 85
2.4. Проверка адекватности модели учебного процесса по результатам анкетирования, тестирования 89
Заключение 96
Список использованной литературы 98
Приложения 104










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match