АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СКЛОННОСТИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ

АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СКЛОННОСТИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 133

Подростковый возраст − это самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности.  Несмотря на относительную кратковременность, он во многом определяет всю дальнейшую жизнь индивидуума. В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-9 классах средней школы, и охватывает возраст от 11-12 до 14-15 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: «переходный», «трудный», «критический» в них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой [4; с. 57]. По сути, подросток, это человек, который находится в переходном периоде между двумя фундаментальными состояниями детством и взрослостью. Он уже не имеет преимуществ ребенка, но еще не достиг возможностей взрослого


РЕФЕРАТ………………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АКЦЕНТУАЦИЙ
ХАРАКТЕРА КАК ФАКТОРА ФОРМИРОВАНИЯ СКЛОННОСТИ К
ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ………………………..
3
4

7
1.1.Акцентуации характера как психологическая проблема…………. 7
1.2.Девиантное поведение как предмет психологического
исследования…………………………………………………………………… 16
1.3.Факторы формирования к девиантному поведению у
подростков……………………………………………………………………… 24
Выводы…………………………………………………………………… 32
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА КАК
ФАКТОРА СКЛОННОСТИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ У
ПОДРОСТКОВ………………………………………………………………… 34
2.1. Организация исследования………………………………..………… 34
2.2. Характеристика участников исследования ………………………. 41
2.3. Особенности акцентуаций характера подростков ……………….. 44
2.4. Склонность подростков к формам девиантного поведения ……. 47
2.5. Взаимосвязь акцентуаций характера и склонности к
девиантному поведению………………………………………………………. 50
2.6. Разработка коррекционно-развивающей программы
психологической поддержки подростков с гипертимной акцентуацией
характера и склонностью к девиантному поведению……………………….. 54
Выводы…………………………………………………………………… 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………. 62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 65










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match